Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Интерес к недвижимости в интернете вырос на 30 процентов

В сентябре российские интернет-ресурсы, посвященные рынку недвижимости, ежедневно посещали около 800 тысяч пользователей. Как говорится в исследовании портала RUметрика, этот показатель на 28,5 процента превышает цифры сентября прошлого года.
По сравнению с августом рост интереса к сайтам о недвижимости составил 19 процентов, что во многом объясняется сезонным всплеском после периода отпусков. Увеличение количества посещений в сентябре, скорее всего, связано с прогнозами аналитиков относительно дальнейшего снижения цен на жилье в течение осени, говорится в обзоре.
Эксперты портала отмечают, что в течение года всплески посещаемости были отмечены в октябре 2008 года и феврале-апреле 2009 года. В октябре, с началом кризиса, часть населения искала возможность выгодно вложить имеющиеся средства, чтобы не хранить их в банках. В феврале-апреле интерес вызвал прогнозируемый резкий спад цен на недвижимость.
В обзоре отмечается, что за полгода интерес москвичей к недвижимости уменьшился на 9 процентов. Рост интереса был отмечен среди жителей Московской области (плюс 8 процентов), в регионах (плюс 16 процентов) и за рубежом ( плюс 11 процентов).
Согласно исследованию, большинство посетителей ресурсов о недвижимости интересуются
ценами. При этом 55 процентов хотели бы купить недвижимость, 24 процента — продать. Запросы по покупке квартир за полгода выросли на 111 процентов, продаже – 114 процентов, аренде – на 25 процентов.
Эксперты отмечают, что число порталов, освещающих события на рынке недвижимости или публикующих базы данных объектов, за год выросло на 18 процентов до 6511. При этом в большей степени увеличилась доля ресурсов, где сами продавцы и покупатели размещают объявления, посвящённые сделкам с недвижимостью.
Обзор сектора недвижимости в интернете составлен Ruметрикой на основе данных рейтинга Рамблер ТОП100, статистики запросов поисковой системы Рамблер, сервиса контекстной рекламы "Бегун" и отчётов аналитических компаний.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше