Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Спрос жителей СНГ на жилье в США увеличился в 2,5 раза

Спрос жителей СНГ, среди которых большую часть составляют россияне, на жилую недвижимость в США по итогам 2009 года увеличился более чем в 2,5 раза. Об этом говорится в исследовании международного агентства недвижимости Gordon Rock.
По данным агентства, наибольшим спросом со стороны граждан СНГ пользовался штат Флорида (на этот штат пришлось 45 процентов запросов клиентов). При этом россияне и жители СНГ обогнали традиционных лидеров - англичан и покупателей с Ближнего Востока. Второе место по популярности занимает Калифорния (30 процентов запросов), третье - Нью-Йорк (15 процентов). На остальные штаты приходится 10 процентов запросов.
Интерес россиян к жилью в США эксперты объясняют резким снижением стоимости недвижимости - с октября 2006 года по апрель 2009 года падение составило 36 процентов. С весны 2009 года начался небольшой рост. По состоянию на январь 2010 года уровень цен на недвижимость в 20 крупнейших городах США соответствует показателям осени 2003 года. В частности, средняя цена квартиры в Майами сейчас составляет от 110 тысяч долларов, в Орландо - от 70 тысяч долларов, во Флориде – 160 тысяч долларов (два года назад цена составляла 400 тысяч долларов).
Согласно обзору, россияне в минувшем году проявляли повышенный интерес к залоговой жилью и аукционной недвижимости, которая продавалась с существенным дисконтом. Структура спроса среди россиян и жителей СНГ распределилась по ценовым сегментам следующим образом: 55 процентов - эконом-класс (стоимость до 300 тысяч долларов), 35 процентов – бизнес-класс (до 700 тысяч долларов), 10 процентов - элитная недвижимость (более 700 тысяч долларов).
35 процентов жителей СНГ покупают жилье в США для семейного отдыха, 30 процентов - для инвестиций, 25 процентов - по семейным причинам (бизнес, обучение детей, воссоединения семьи), 10 процентов - другие причины.
География российского спроса распределилась следующим образом: 45 процентов потенциальных покупателей – москвичи, 20 процентов - петербуржцы, уральцы и сибиряки – по 10 процентов, жители Дальне-Восточного и Центрального Федеральных округов – по 5 процентов, 5 процентов - жители остальных регионов России.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15