Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Сотрудники Сбербанка стали меньше ходить по офису

Руководство Сбербанка рассказало о первых итогах проекта по оптимизации работы крупнейшего банка России. Газета "Ведомости" пишет, что с 2008 года, когда стартовал проект, очереди в офисах банка сократились на 36 процентов. Оптимизация также сократила и перемещения сотрудников Сбербанка по офису - на 383 километра.

Старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров заявил изданию, что в результате оптимизации у сотрудников Сбербанка высвободилось 15 процентов времени (с февраля 2010 года), а скорость обработки документов в бухгалтерии выросла на 25 процентов. Экономия, полученная Сбербанком от оптимизации, превышает 100 миллионов рублей.

Продажи розничного отделения "Сбербанка" с 2008 года выросли на 300 процентов, а в корпоративном блоке - на 200 процентов.

Проектом оптимизации работы Сбербанка занимается около 200 человек по всей организации и около 100 тренеров. Затраты банка на проект включают расходы на командировки и выплаты консультантам, разработавшим программу оптимизации два года назад.

Сбербанк - крупнейшая финансовая организация не только в России, но и во всей Восточной Европе. Контрольный пакет акций банка принадлежит государству, а остальные обращаются на бирже.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше