Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Москвичи стали в три раза реже жаловаться на новостройки

В январе на телефонную "горячую линию" стройкомплекса Москвы по недоделкам в новостройках поступило 30 обращений (за аналогичный период 2009 года жалоб было 83). Об этом говорится в сообщении официального портала стройкомплекса.
Максимальное количество дефектов в новостройках было обнаружено в Северном административном округе столицы. На втором месте по числу обращений находится Западный округ, на третьем - Северо-Восточный. Ни одной жалобы не поступило из Северо-Западного и Восточного округов.
По данным департамента городского строительства, в прошлом году на "горячая линия" приняла около 680 обращений граждан. Лидером по числу жалоб стал Юго-Западный округ, меньше всего звонков поступило из Южного округа.
Чаще всего москвичи жалуются на качество отделочных работ в новостройках. Кроме того, горожане высказывают недовольство состоянием сантехники, примыканием к стенам оконных и балконных блоков, дефектами на фасадах домов, качеством столярных работ и недостаточной герметизацией швов.
"Горячая линия" принимает звонки по телефону: (495) 650-50-55 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше