Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Для рекламы Nestle выпустили переводчик с языка младенцев

Для рекламы французского детского питания Guigoz создали шуточное приложение для iPhone, позволяющее родителям понимать лепет их малыша, сообщает портал Creativity Online.

"Распознавая" то, что произносит малыш, приложение выдает фразы на английском. С помощью него родители могут придумывать свои интерпретации детской речи, создать видеоролик разговаривающего ребенка с субтитрами и отправить друзьям.

В рамках рекламной кампании Guigoz был снят ролик, где "переводилась" речь младенцев, а также создана серия билбордов. Слоган кампании "Нам нужно понять, что говорит ребенок, прежде чем понять, что ему нужно".

Бренд Guigoz принадлежит концерну Nestle.

Детский лепет часто обыгрывается в рекламе. Например, он стал центральным элементом сюжета в ролике последней рекламной кампании "МегаФон".

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше