Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Меню рекламной сети «ВКонтакте»

«ВКонтакте» запустил ретаргетинг объявлений для интернет-магазинов

Меню рекламной сети «ВКонтакте»

Скриншот: Roem.ru

Социальная сеть «ВКонтакте» предоставила рекламодателям возможность ретаргетирования рекламных объявлений. Об этом сообщается в поступившем в «Ленту.ру» пресс-релизе.

Под ретаргетингом понимается возможность обращаться к клиентам, которые уже посетили сайт рекламодателя и, возможно, купили на нем товар. Задавать параметры для выявления целевой группы своих клиентов компании смогут самостоятельно.

В первое время ретаргетинг объявлений будет доступен только крупным партнерам «ВКонтакте». Однако в перспективе любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, сможет воспользоваться новым механизмом, отметил заместитель гендиректора соцсети Илья Перекопский.

Также 13 февраля в тестовом режиме заработала рекламная сеть «ВКонтакте», позволяющая размещать баннеры на сайтах-партнерах соцсети. О запуске рекламной сети администрация ресурса объявила в ноябре 2012 года.

Кроме «ВКонтакте», возможность ретаргетинга предоставляют и другие крупные рекламные площадки, «Яндекс.Директ» и «Таргет@Mail.ru».

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше